ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
       2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

 Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

       1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
       2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
       3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 
Уровни общего образования
Нормативный правовой акт, утвердивший стандарт
Начальное общее образование (1 - 4 кл.)
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373
Основное общее образование (5 - 9 кл.)
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897
Среднее общее образование (10 - 11 кл.)
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413

 

fgos.jpg

 

Анализ внедрения ФГОС НОО в 2016/2017 учебном году

 

Анализ внедрения ФГОС ООО в 2016/2017 учебном году

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 87
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»